Партнерство с компаниями.




Благотворительная деятельность - один из ключевых аспектов устойчивого развития компании!

Благотворительная деятельность Компании, помимо вклада в решение самых важных проблем - помощи детям с различными заболеваниями, будет эффективным методом достижения собственных целей Компании. Признание и поддержка общечеловеческих ценностей является одним из важнейших элементов корпоративной культуры. А политика социально-ответственного ведения бизнеса – это, прежде всего, ответственность перед обществом, частью которого являетесь!


В целом сотрудничество с благотворительным Фондом «Уфонд» предоставляет Вам следующие преимущества:

- Репутация социально-ответственной компании - лояльность и преданность клиентов, сотрудников и партнеров. Благотворительность является необходимой частью социального отчета - важного для привлечения инвесторов и лояльности государства.
- Размещение логотипа компании на всех маркетинговых материалах Фонда.
- Вклад в качественное продвижение и увеличение общественного внимания к компании (бренду).
- Упоминание Компании в СМИ в связи с благотворительностью (интервью на радио ЕвропаПлюс, сюжеты на партнерских ТВ, публикации в партнерских СМИ).
А также, специально разработанная система скидок для размещения рекламной информации о вашей Компании в партнерских СМИ Фонда.
- Возможность сделать свой посильный вклад в решение важнейшей проблемы – повышение качества диагностики и лечения детей с различными заболеваниями и пороками развития.

Виды сотрудничества.

Социально-ориентированнный маркетинг:

Компания предоставляет возможность своим клиентам совершить доброе дело и оказать помощь детям с различными заболеваниями путем покупки ее товаров или услуг. Компания приобретает рост продаж, лояльность потребителей и высокую репутацию.

Пример: отчислении процента от прибыли или оборота по определённой номенклатуре ОДНОГО товара (например, от 1 грн 10% от оборота товаров какого-то наименования. Скажем, упаковочных пакетов с эмблемой компании, услуг или товаров собственного производства компании, либо разработка акционных товаров компании, которые к примеру только появились в сети Компании или не имеют спроса у покупателей (оба варианта позволяют увеличить рост продаж того или иного товара).

Совместные благотворительные акции:

Совместная реализация благотворительных мероприятий, нацеленных на большую аудиторию потенциальных клиентов или VIP – партнеров компании. Такими благотворительными акциями могут быть концерт, аукцион, флеш-моб, праздник, фестиваль, рекламная, информационная кампания, и многое другое. Цель благотворительных акций - привлечение внимания общества к проблеме роста детской заболеваемости, решение этой проблемы, для того, чтобы как можно больше частных лиц приняло участие в её решении. В Фонде действует 9 программ, которые охватывают наиболее проблематичные диагнозы и наименее финансируемые бюджетом.

Программы частных пожертвований сотрудников и корпоративного добровольчества.

Программы пожертвований сотрудников:

Информирование сотрудников о деятельности фонда, детях, которым нужна помощь. Возможность для сотрудников ежемесячно перечислять определенный процент от зарплаты Фонду через бухгалтерию компании. Сбор благотворительных пожертвований в офисе путем размещения бокса и проведения благотворительных акций в офисе.

Программы корпоративного добровольчества:
- Pro-bono (профессиональная помощь Фонду);
- помощь в проведении благотворительных акций;
- развивающие и развлекательные занятия с детьми.

Программы частных пожертвований сотрудников и корпоративного добровольчества повышают лояльность сотрудников к Компании, сплачивают коллектив.

Филантропическая поддержка Фонда:
Перечисление денег на счёт Фонда на реализацию его целей – приобретения лекарств, медицинского оборудования, оплаты лечения детей и материальная помощь семьям больных детей. Компания может согласовать с Фондом конкретную цель пожертвования. Поддержка инфраструктуры фонда. 100% партнерство компании и фонда (как собственности компании). Фонд предоставляет содержательные и финансовые отчёты о получении и расходовании средств.

Бесплатное предоставление продукции или услуг:
Которые, производит Компания, семьям детей с различными заболеваниями, подопечным Фонда, которым помогли или требуется помощь, больнице или Фонду в рамках программ и проектов Фонда.

Участие в благотворительных акциях для компаний:
- ежегодные (ежемесячные) корпоративные или частные турниры, театральные или киносеансы и другое (взнос за участие является благотворительным пожертвованием);
- другие соревнования, корпоративные игры, выставки, ярмарки и другие мероприятия.

Другие способы:
- Включить благотворительность в КСО-политику: например, дети с родителями могут быть клиентами / будущими клиентами Компании.
- СМС поддержка Компании в акциях и совместных мероприятиях с Фондом
Отправленное клиентами СМС на короткий номер 5541, со словом «БЛАГО», один из вариантов сотрудничества и дополнительных акций.

Мы помогаем помогать!